Кубатура | 223 куб.см |
Тип | Эндуро |
Мощность | 16,5 л.с. |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS169FMM) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 |
Охлаждение | Воздушное |
Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI PE28 |
Передняя подвеска | Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, нерегулируемая |
Задняя подвеска | Моноамортизатор рюкзачного типа, 390 мм, нерегулируемый |
Передний тормоз | Дисковый гидравлический |
Задний тормоз | Дисковый гидравлический |
Колеса | 21/18 |
Длина*Ширина*Высота | 2035*818*1180 мм |
Высота по седлу | 860 мм |
Вес | 113 кг |
Емкость бака | 7 л. |
KAYO T1 250 ENDURO – популярная модель внедорожного мотоцикла, которая представляет начальный уровень в ряду мототехники известного производителя. Мотоцикл рассчитан на тех, кто хочет получить свои первые навыки управления техникой на бездорожье или желает совершенствовать уже имеющиеся. Модель отличается простотой конструкции, что позитивно сказывается на ее надежности и неприхотливости.
Силовая установка мотоцикла базируется на популярном 4-тактнике ZS169FMM с 5-ступенчатой коробкой передач и электростартером, разработанном специалистами машиностроительного концерна ZONGSHEN. Этот одноцилиндровый мотоциклетный мотор воздушного охлаждения объёмом 223 см3 работает с карбюратором NIBBI PE28 и способен развивать максимальную мощность в 16,5 л.с. при 7000 об/мин.
Подвеска KAYO T1 250 ENDURO представлена вилкой перевернутого типа с амортизаторами длинной 800 миллиметров спереди и рычажной подвеской с 390-миллиметровым моноамортизатором и прогрессией сзади. Настроек у амортизаторов нет, однако подвеска готова успешно отрабатывать любые штатные ситуации.
Дисковые гидравлические тормоза мотоцикла оснащены двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым – сзади. В число дополнительного оборудования KAYO T1 250 ENDURO также входят цифровая приборная панель и светодиодная фара, которая позволит с комфортом использовать мотоцикл в условиях недостаточной видимости.